Последние комментарии

Где русский дух? Где Русью пахнет?

НИНЭЛЬ БИЛЕТИНА
27.12.2011 в 08:48

Русский это тот у кого русский уклад хозяйства.Если русский живет в чуме - это уже сублимация.

Перейти к посту

Необходимость создания центрального штаба оппозиции назрела...

НИНЭЛЬ БИЛЕТИНА
27.12.2011 в 08:45

Прекратите делить народ!!!Природа уже поделила нас на мужчин и женщин, на стариков и детей, на страны и народы мы поделились сами. На  веры и...

Перейти к посту

Впечатления

Сергей Балин
27.12.2011 в 08:35

Видимо я неисправимый чайник. открыл НАСТРОЙКИ. Там нет как и что удалять рассылки или уведомления.В почтовом ящике рекомендуют для удаления рассылки...

Перейти к посту

Соблюдаете ли вы Пост?

НИНЭЛЬ БИЛЕТИНА
27.12.2011 в 08:38

Люблю все, что со знаком +. Вкусно поесть, мягко поспать. Готовлю изысканно.Вот только алкоголь не употре***.Для меня еще такого не произвели, чтобы...

Перейти к посту

Политика: хрен редьки не слаще.

Сергей Староверов
27.12.2011 в 08:40

Присоединюсь.А во вторых,добавлю,что здесь всё таки не религиозный форум -зачем вставлять так много к месту и не к месту цитаты из писаний?Это уже...

Перейти к посту

Хватит обворовывать страну! И пора снижать тарифы!

Андрей Шитов
27.12.2011 в 08:44

"Уже и наш премьер – министр вынужден был возмутиться поведением клептоманов, распоряжающихся нашей электроэнергетикой. Сказал, что они оборзели. Ну...

Перейти к посту

Какой «курс» выберет Россия на ближайшее десятилетие.

Юрий Солоник
27.12.2011 в 04:49

Для удобства обсуждения будет правильнее ввести нумерацию как пунктов, так и подпунктов. Например я (или кто-то иной) желаю обсудить механизм...

Перейти к посту

Знакомство с "Соратниками".

Сергей Балин
27.12.2011 в 06:11

Спасибо,Светлана,на добром слове. Как видите я и на второй день с Вами.За один день у меня в блоке уже три страницы. Если так пойдёт...

Перейти к посту

А не устроить ли "перекур"?

Александр Калинин
27.12.2011 в 08:24

Выехал я недавно с друзьями на дачу и как обычно, по соточке, по соточке, а потом еще по соточке ... - И что? - Так до обеда...

Перейти к посту

10 суток Удальцову или власть хочет беспорядков?

НИНЭЛЬ БИЛЕТИНА
27.12.2011 в 08:29

А другого в действиях Удальцова, увы,  не просматривается.Кто он до этого был - ДА НИКТО!!А теперь КТО???Персона, вокруг которой суды-пересуды.А...

Перейти к посту
Татьяна Москалькова / Личный блог / Транспортный армагедон
Татьяна Москалькова
Рейтинг пользователя: 1092
Декабрь 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415 161718
1920212223 2425
262728293031
Показать весь блог
Написал 18.11.2011 в 15:40

Готовящийся стать историей 2011 год на странице посвящённой России оставит слишком много печальных, и даже траурных строк. И надо сказать, что «усилия» лиц, ответственных за безопасность граждан, сыграли тут одну из определяющих ролей. Особенно усердствуют люди, в чьи должностные обязанности входит обеспечение безопасности россиян на транспорте

Год ещё не закончился, а в авиации ситуация схожа с армагедоном. Для полного осмысления взглянем на факты. За пределами России произошло 9 катастроф. Среди них и локальные, как в американском штате Флорида неподалёку от города Баннелл, близ аэропорта «Фледжер Каунти», где погиб один человек, и такие серьёзные, как январское крушение в Иране, унесшее семьдесят семь жизней.
 
В России же, за неполные одиннадцать месяцев мы имеем 19(!) аварий. Только в этих авиакатастрофах мы потеряли 136 граждан! Понимая озабоченность президента ситуацией в отрасли, хочу заметить, что отданные им распоряжения вряд ли смогут изменить ситуацию, потому как дублируют всё то, что уже многократно проговаривалось, как бы делалось, и на выходе не давало эффекта.

Из узких сторон авиации, помимо общеизвестного износа лётного парка можно отметить:
- Практически 40% действующих аэропортов не имеют современного искусственного покрытия взлётно-посадочных полос;
 - Низкий уровень оснащёния лётных училищ. Из260 учебных воздушных судов в исправном состоянии находятся менее 50, а из 45 тренажёров современным условиям с натяжкой соответствуют 10;
- Лётно-инструкторский состав достиг предельного возраста и практически не омолаживается.

Что же нам предлагают? Полностью, но, по сути, без государственной поддержки, обновить лётный парк и укрупнить авиакомпании. Положительные и отрицательные стороны закупки понятны. Вновь удар по отечественному самолётостроению, вновь мысли об освоении больших сумм. И ни одного конкретного слова об обновлении инфраструктуры аэропортов или переобучении лётного состава и наземных служб. И ни одного слова о стоимости полётов, которые в нашей стране и так самые дорогие в мире.

Что же нам даст укрупнение авиакомпаний? По сути это очередной прогиб власти в сторону крупного капитала. И этот прогиб переводит проблему транспортной безопасности ещё и в проблему территориальной, потому как обязательно прервёт мелкое, но крайне важное для страны «локальное» авиасообщение.
Но авиасообщение – не единственный источник преступной безалаберности в сфере транспортной безопасности.  Ситуация на дорогах не менее плачевна, несмотря на регулярные рапорты ответственных лиц об «усилении», «улучшении» и «обеспечении». Если на минуту перестать слушать бравурные рапорты о позитивных тенденциях и сухо ознакомиться с ежедневными сводками, то может сложиться впечатление, что в стране идет вялотекущая, изматывающая война против своих граждан.

Только по данным официальной статистики в день на дорогах страны гибнут около ста человек. Ещё около шестисот человек в день попадают на больничные койки, и часть из них также умирает. Свыше двух сотен тысяч человек преимущественно дееспособного населения ежегодно выпадает из активной жизни общества, нарушая тем самым привычный уклад жизни и душевное спокойствие более миллиона граждан – родных и друзей.
Единственная бесспорная позитивная тенденция – снижение детского травматизма. Благодаря внедрению автокресел он реально уменьшился. Но зато возросло числом сбитых на автодорогах подростков.  По моему мнению из-за того, что профилактика и информационная поддержка ведётся в основном для отчётов, и многие дети попросту незнакомы с правилами дорожного движения. Да и пропаганда среди родителей, зачастую подающих своим детям дурной пример, не ведётся.

Водный транспорт также находится в плачевном состоянии. В стране насчитывается 128 круизных судов, средний возраст каждого из которых составляет 45 лет. На некоторых из них я путешествовала, будучи подростком, а некоторые из них, как, например, печально известная «Булгария», и вовсе старше меня.  

Проблема транспортной безопасности сегодня стоит чрезвычайно остро. Никакого улучшения демографической ситуации, никаких экономических высот нам не добиться, если мы не уделим этому явлению должного внимания. Тем удивительнее, что Государственная Дума рассматривает все инициативы по деятельному улучшению транспортной безопасности исключительно по партийному признаку. Причём, ход имеют только проекты, предусматривающие большое бюджетное финансирование.  Логика, надеюсь, вам понятна.

Изменится ли ситуация после выборов? Лично я и мои товарищи по фракции сделают все возможное, чтобы она изменилась.


Поделитесь с друзьями
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Комментарии(10):